Ответ в теме: Refine edge не работает и еще "пара" вопросов

01.12.2016 в 11:53 #13103

Здравствуйте, Анна!

Спасибо за вопросы! Разберемся по порядку 🙂

Опцию Refine Edge недавно переименовали, теперь она называется «Select and Mask», в русском: «Выделение и маска». Сейчас мы готовим обновление этого урока, в ближайшее время появится на сайте. Там все очень похоже на то, как было показано на уроке, чуть изменился интерфейс.

Теперь по списку:

1. Язык интерфейса определяется при установке приложения Creative Cloud. Порядок действий для установки оригинального интерфейса я описал вот здесь: https://universtudio.ru/perevod-photoshop-s-russkogo-na-anglijskij/

В принципе несложно, это десять минут при быстром интернете. Судя во вашему скриншоту— у вас Мак, проблем быть не должно.

2. Автоматически программа не запоминает цвет, который вы выбираете при работе с палитрой. Но существует специальная панель, куда вы можете сохранять цвета: зайдите в меню Window (Окно) и выберите Swatches (Образцы). Чтобы сохранить цвет в этой палитре выберите его при помощи палитры (любым способом) и в палитре же нажмите кнопку Add to Swatches (Добавить в образцы). Чтобы задать цвет из этой палитры, просто нажмите на него и он будет назначен переднему рабочему цвету, если сделать то же, но удерживая Cmd, то — заднему.

3. Для быстрого вызова инструмента рука зажмите (и держите) пробел, и двигайте мышкой с зажатой левой клавишей. Когда вы отпустите пробел, тот инструмент, которым вы работали перед рукой вернется автоматически. Это наиболее удобный способ. Можно также пользоваться панелью навигатор, там нужно мышкой двигать красный прямоугольник в экранчике. Но пробел самый удобный и распространенный способ.

4. Не очень понятно про переход от пипетки к кисти, не уверен, что это как-то возможно. Но. При работе с кистью пипетку можно легко вызвать, удерживая клавишу alt, когда отпустите alt, кисть вернется автоматически.

5. Да, именно так. Но вы можете выделить отдельную область при помощи инструментов выделения и двигать ее инструментом Move (Перемещение) отдельно от других частей слоя. Если между объектами пустота, то этот метод работает прекрасно.

6. Трудно сказать, не видя картинку, но скорее всего проблема решится, если вы сделаете в настройках ластика больший размер и минимальную жесткость. Картинки отличаются не только Василисами, но их тенями, чтобы получилось плавное совмещение нужно делать мягкий переход.

7. Жирный текст это не функция, а свойство конкретного шрифта. У некоторых шрифтов она есть, у некоторых нет. За начертание (так правильно называются разновидности одного шрифта) отвечает выпадающий список справа от того, где вы выбираете шрифт. Обычно там написано Regular, но для большой группы шрифтов там может быть и еще что-то, в зависимости от идей дизайнера, разработавшего этот шрифт.

Кроме этого существует крайне непопулярный у дизайнеров способ «ужирнять» шрифт.  Это как раз опция, включается в панели Character (Символ), которую можно открыть из меню Window (Окно). В нижней части есть россыпь буков Т — превая толстая Т и есть псевдополужирное.

8. Любая информация занимает место на диске. Разумеется, чем больше слоев, тем более тяжелым будет файл. Но удобство и свобода маневра дороже места на диске. Я могу ошибаться, но судя по размеру экрана — у вас Macbook Air. Прикупите для него внешний диск, будет удобнее, во всяком случае не будете переживать про место на диске 🙂