Создайте свой фирменный стиль,
чтобы не затеряться в ленте ваших
подписчиков

Брендирование для соцсетей

13 ноября – 4 декабря

Ведущие курса: Андрей Вернер,
Элинор Айсман, Александр Сераков

Создайте свой фирменный стиль,
чтобы не затеряться в ленте ваших
подписчиков

Брендирование для соцсетей

13 ноября – 4 декабря

Ведущие курса: Андрей Вернер,
Элинор Айсман, Александр Сераков

А что это вы тут делаете?

Секрет успешного бренда в простом, но стильном образе.

Маленькое черное платье
и мундштук от Одри Хепберн
более узнаваем, чем самый
роскошный туалет
с церемонии Оскар.

Компания Apple могла
позволить себе любой логотип,
но выбрала надкусанное яблоко.
И не прогадала.

А логотип Гугл способен создать
любой из наших учеников.

Не столь важно вкладываться в замысловатые элементы дизайна, как создать
собственное узнаваемое лицо. С вашим характером и вашим посылом.

Именно этим мы и будем заниматься на курсе

А что это вы тут делаете?

Секрет успешного бренда в простом, но стильном образе.

Маленькое черное платье
и мундштук от Одри Хепберн
более узнаваем, чем самый
роскошный туалет
с церемонии Оскар.

Компания Apple могла
позволить себе любой логотип,
но выбрала надкусанное яблоко.
И не прогадала.

А логотип Гугл способен создать
любой из наших учеников.

Не столь важно вкладываться в замысловатые элементы дизайна, как создать
собственное узнаваемое лицо. С вашим характером и вашим посылом.

Именно этим мы и будем заниматься на курсе

 

Чему я научусь на курсе?

  • «Это же „Шанель №5“!» — как бренд создает эмоцию и увеличивает продажи
  • Кто вы – Волшебница или Мудрец? Рассмотрим архетипы брендов и выберем наиболее подходящий именно вам
  • «Волнистая линия в виде котенка» или как поставитьзадачу дизайнеру
  • «А вот тут подошла бы картинка торта с сердечком» —знакомимся со стоками
  • «А если не получится красиво?» — подводные камнипри создании бренда
 

Чему я научусь на курсе?

  • «Это же „Шанель №5“!» — как бренд создает эмоцию и увеличивает продажи
  • Кто вы – Волшебница или Мудрец? Рассмотрим архетипы брендов и выберем наиболее подходящий именно вам
  • «Волнистая линия в виде котенка» или как поставитьзадачу дизайнеру
  • «А вот тут подошла бы картинка торта с сердечком» —знакомимся со стоками
  • «А если не получится красиво?» — подводные камнипри создании бренда

Архетипы на примере подхода к производству мыла:

  • Самопознание

    Хотите попробовать создать свое первое мыло? Вот беспроигрышный рецепт для начинающих. Нежное, апельсиново-лимонное ароматное мылополучится абсолютно у всех! Нам понадобится:
    — Лимонная цедра
    — Дольки апельсина
    — 2 палочки корицы
    — 100 грамм мыльной основы
    — Несколько капель лавандового масла
  • Принадлежность

    Моя мама очень любит запах сирени. В молодости специально ездила за духами Дзинтарс в Прибалтику. И аккуратно растягивала на год, до следующей поездки. Иногда она капала и мне на запястье и я целый день с восторгом нюхала, чувствуя себя ужасно взрослой. Запах сирени для меня — это запах детства и мамы. Поэтому когда я придумала рецепт сиреневого мыла, мама была самым строгим судьей. Ей понравилось! Думаю ваши мамы и бабушки тоже оценят запах, который вернет их в молодость.
  • Стабильность

    Шоколадно-кокосовое мыло с сахарным скрабом. Идеально подойдет жирной и комбинированной коже.
    Кокос: абсорбирует жир и нормализует баланс кожи
    Шоколад: мелкие частички помогут глубокому очищению
    Сахар: мелкие частички сахара помогут, не травмируя, обновить верхний слой кожи
    Не содержит парабенов и консервантом Только натуральные ингредиенты
  • Изменения

    Соль для ванной «Крестная фея» Почти каждый день многие из нас чувствуют себя Золушкой. Начальство командует, заставляет делать бессмысленную работу, целый день бегаешь в поте лица, приходишь домой усталая, а там ни бала, ни принца и сама как тыква. А все потому, что у вас нет правильной феи крестной. Ну или хотя бы правильной соли для ванной. Итак, волшебство доступное каждому: несколько крупинок соли в ванную и вы не поверите, что может сделать сочетание масел лаванды, кедра и солей мертвого моря. Всю усталость как рукой снимет и вы будете готовы танцевать ночь напролет. Ну или уютно устроиться в кресле и пообщаться с принцем в фейсбуке. 21 век все-таки

Что я получу по окончании курса?

  • Свободу и независимость.

    Вы сможете самостоятельно создавать посты в едином стиле, не тратя большие деньги и время на дизайнеров по мелочам.

  • Вы сэкономите до 80% бюджета.

    Обращаясь к дизайнером только для действительно масштабных проектов.

  • Ваши посты будут выглядеть
    именно так, как вам бы хотелось.

    Начиная от цвета фона и заканчивая смайликом в подписи.

  • Общение с клиентами без посредников.

Что я получу по окончании курса?

  • Свободу и независимость.

    Вы сможете самостоятельно создавать посты в едином стиле, не тратя большие деньги и время на дизайнеров по мелочам.

  • Вы сэкономите до 80% бюджета.

    Обращаясь к дизайнером только
    для действительно масштабных
    проектов.

  • Ваши посты будут выглядеть
    именно так, как вам бы хотелось.

    Начиная от цвета фона
    и заканчивая смайликом
    в подписи.

  • Общение с клиентами
    без посредников.

Кто меня будет учить?

Элинор Айсман

интернет-маркетолог

Меня зовут Элинор. Я — интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и продвижению в соцсетях. Каждый рекламный пост или баннер – это слияние текста и изображения в единую мысль, которую мы хотим передать клиентам. И пока мои коллеги будут учить вас работать с изображением, я бы хотела рассказать о работе с текстом, создании вашего фирменного стиля общения и его роли в формировании бренда. Увидимся!

Андрей Вернер

графический дизайнер

Всем привет, меня зовут Андрей Вернер. Я — художник и графический дизайнер с десятилетним стажем. Работаю преимущественно с малым и средним бизнесом. За годы работы, я встречался с огромным количеством заказчиков и хорошо знаком с их потребностями и задачами. Кроме того, у меня есть интернет-магазин, так что периодически я выступаю заказчиком самому себе. Я заметил, что имея базовое знание фотошопа + базовое понимание дизайна, индивидуальный предприниматель сможет сэкономить немало времени и денег, но никто этому не учит. Это и навело меня на идею создания курса. Приходите, будет интересно!

Александр Сераков

создатель школы «Юниверс»

Я преподаю компьютерную графику с 2008 года, написал 4 учебника и полтора десятка курсов. После успеха марафона «фотошоп для соцсетей» я понял, что это только начало. И следующим шагом должен быть курс, который поможет уложить полученные навыки в концепцию вашего бренда. Моя цель — дать индивидуальному предпринимателю все необходимые инструменты для продвижения в соцсетях. И вместе с вами мы её достигнем!

Кто меня будет учить?

Элинор Айсман

интернет-маркетолог

Меня зовут Элинор. Я — интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и продвижению в соцсетях. Каждый рекламный пост или баннер – это слияние текста и изображения в единую мысль, которую мы хотим передать клиентам. И пока мои коллеги будут учить вас работать с изображением, я бы хотела рассказать о работе с текстом, создании вашего фирменного стиля общения и его роли в формировании бренда. Увидимся!

Андрей Вернер

графический дизайнер

Всем привет, меня зовут Андрей Вернер. Я — художник и графический дизайнер с десятилетним стажем. Работаю преимущественно с малым и средним бизнессом. За годы работы, я встречался с огромным количеством заказчиков и хорошо знаком с их потребностями и задачами. Кроме того, у меня есть интернет-магазин, так что периодически я выступаю заказчиком самому себе. Я заметил, что имея базовое знание фотошопа + базовое понимание дизайна, индивидуальный предприниматель сможет сэкономить немало времени и денег, но никто этому не учит. Это и навело меня на идею создания курса. Приходите, будет интересно!

Александр Сераков

создатель школы «Юниверс»

Я преподаю компьютерную графику с 2008 года, написал 4 учебника и полтора десятка курсов. После успеха марафона «фотошоп для соцсетей» я понял, что это только начало. И следующим шагом должен быть курс, который поможет уложить полученные навыки в концепцию вашего бренда. Моя цель — дать индивидуальному предпринимателю все необходимые инструменты для продвижения в соцсетях. И вместе с вами мы её достигнем!

Как будем учиться?

На курсе будут два потока

Обычный рейс
5 000 ₽

  • 8 лекций (2 в неделю)
  • 8 домашних заданий
  • Общение с преподавателямии коллегами в чате и специальной группе Facebook
Купить билет

Бизнес-класс
10 000 ₽

  • 8 лекций (2 в неделю)
  • 8 домашних заданий
  • Общение с преподавателямии коллегами в чате и специальной группе Facebook
  • 4 онлайн-встречи с преподавателями. Это ваше личное время с Андреем или Александром, в ходе которогомы будем работать над вашим брендом.
Купить билет

Внимание! Количество мест в бизнес-классе ограничено.
Если хотите поработать с преподавателями — спешите записаться.

Как будем учиться?

На курсе будут два потока

Обычный рейс
5 000 ₽

  • 8 лекций (2 в неделю)
  • 8 домашних заданий
  • Общение с преподавателямии коллегами в чате и специальной группе Facebook
Купить билет

Бизнесс-класс
10 000 ₽

  • 8 лекций (2 в неделю)
  • 8 домашних заданий
  • Общение с преподавателямии коллегами в чате и специальной группе Facebook
  • 4 онлайн-встречи с преподавателями. Это ваше личное время с Андреем или Александром, в ходе которогомы будем работать над вашим брендом.
Купить билет

Внимание! Количество мест в бизнесс-классе ограничено.
Если хотите поработать с преподавателями — спешите записаться.

У меня есть еще пара вопросов!

Если вы еще не определились с решением, вы можете сообщить нам о своем желании участвовать в марафоне. Может быть у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше об этом курсе, оставьте нам свои контактные данные и мы расскажем о нем подробнее и поможем во всем разобраться.

У меня есть еще пара вопросов!

Если вы еще не определились с решением, вы можете сообщить нам о своем желании участвовать в марафоне. Может быть у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше об этом курсе, оставьте нам свои контактные данные и мы расскажем о нем подробнее и поможем во всем разобраться.