Американское космическое агенство представило серию убойных плакатов, приглашающих туристов посетить недавно открытые экзопланеты, например, Кеплер-16B, которая вращается вокруг системы из двух звезд. Оригинал статьи: http://www.theguardian.com
«Если где-то и есть место, подходящее для зимнего отдыха, то это „Земля двух солнц“, Кеплер-16b!» — приглашает нас в путешествие плакат «Exoplanet Travel Bureau».
Это одна из трех открытых в 2011 году экзопланет (планет из других систем вроде нашей Солнечной), изображенных в серии винтажных тревел-постеров Лаборатории реактивных двигателей НАСА (Nasa’s Jet Propulsion Laboratory). Классический дизайн, отсылающий нас к золотой эпохе путешествий, типографика в стиле ар-деко, смелые цвета — все это дело рук визуальных стратегов космического агенства — Джоби Харрис, Дэвида Дельгадо и Дэна Гудса.
В интервью для журнала Newsweek, один из авторов постеров, Дэвид Дельгадо рассказывает, что вдохновение пришло к ним, когда выяснилось, как много планет планет уже открыто. На этой неделе космическим телескопом NASA «Кеплер» была обнаружена тысячная экзопланета.
Плакаты вымышленного «Бюро экзопланетных путешествий» подписаны громкими слоганами (не без доли юмора), обыгрывающими особенности каждой планеты. Планета Кеплер-16b из системы двойной звезды, например:«Место, где у каждой тени есть компания». Кеплер-186f, которая отличается обилием длинноволнового излучения, позиционируется как место, «где трава с другой стороны еще краснее».
Третья планета, HD 40307g, «Суперземля», в шесть раз больше нашей родной планеты. Это естественно приводит к «мощной, очень мощной» гравитации. Плакат изображает человека в вингсьюте, летящего над поверхностью планеты.
Но как бы ни были притягательны экзопланеты (или плакаты), поездку на расстояние в 44 световых года, видимо, пока придется отложить на будущее.
А жаль.