Реализация концепции рекламной кампании для Red Bull

Иллюстратор Скотт Мартин рассказывает о процессе создания необычной карты для компании Red Bull.

В рамках рекламной кампании по запуску новых продуктов Red Bull в Канаде художник Скотт Мартин (Burnt Toast Creative) создал иллюстрированную карту страны, заполнив ее мероприятиями, которые спонсирует Red Bull. На основе этого была разработана онлайн игра, в которой участникам предлагалось отыскать баночки Red Bull, спрятанные на рисунке. Вот что рассказал сам Мартин об этой работе:

«Со мной связались представители рекламного агентства Trevor/Peter из Торонто. Они вышли на меня через мое портфолио на Behance. Им нужны были веселые и яркие иллюстрации, и мои работы как раз подходили им по стилистике. По поручению Red Bull Canada они попросили меня создать рисунок, в основе которого будет лежать карта Канады. Работа должна была быть веселой и содержать различные достопримечательности этой страны и мероприятия, которые Red Bull проводит на ее территории.

Агентство предоставило мне информацию о том, какие символы и события Red Bull хотели бы видеть на изображении. Некоторые из них были довольно  специфическими: например, автобус из Квебека, который превращается в передвижной павильон диджея для проведения конкурсов миксов. Также RedBull проводит регаты на западном побережье, а еще они устраивают собственный конкурс самодельных летательных аппаратов – что-то вроде гонки на тележках с крыльями, в которой участники скатываются с огромного трамплина, чтобы посмотреть, чья конструкция пролетит дальше всего.

Этот проект был разработан для запуска трех новых напитков Red Bull в Канаде. Компания хотела использовать этот рисунок в качестве онлайн аналога книги “Где Уолли?” (серия детских книг, где нужно найти персонажа среди большого количества предметов – прим.пер.). Если пользователь отыскивал три банки, спрятанные на рисунке, он получал купон на бесплатный Red Bull.»

1. Разработка персонажей

Для начала я сделал наброски персонажей, достопримечательностей Канады и мероприятий Red Bull. Затем при помощи стола с подсветкой я сделал несколько слоев и импортировал все в Photoshop. Я нарисовал каждую иллюстрацию отдельно с ракурса человека, смотрящего вниз. Масштаб на этом этапе не играл большой роли. Потом я отправил эскизы на утверждение в Red Bull.ART236_diary2_stage1

2. Эскиз карты

В основу этой иллюстрации легла географическая карта Канады. Мне было необходимо уместить ее в прямоугольник, причем каждой провинции была выделена соответствующая площадь, а каждый город должен был оказаться на своем месте. Сначала я начертил прямоугольник на бумаге, прикинул примерное расположение объектов, и затем использовал  кальку, чтобы наполнить рисунок деталями.

ART236_diary2_stage23. Доработка композиции

После этого я отсканировал оба элемента и стал обрабатывать их в Photoshop. Я использовал карту как слой background, после чего отмасштабировал и примерно расположил на ней остальные рисунки, заполнив пространство там, где это было необходимо. При этом мне нужно было придерживаться географической карты.
82b6448e09c836d51f7bafdc57a1b564-2

4. Создание векторных изображений

При помощи Illustrator я перевел все сделанные от руки рисунки в вектор. Расположение такой массы картинок оказалось задачей не из легких. После масштабирования качество некоторых из них ухудшилось. Я использовал карту в качестве фонового изображения и разместил рисунки на двух отдельных слоях, что в дальнейшем очень пригодилось при поиске нужного местоположения для каждой иллюстрации.

e7df374fefc5680ffa3e1b4be64bd5da-2

5. Цвет

Я добавил цвет, используя сплошные заливки, затем обозначил тени в Photoshop исходя из расположения источника света.  Я мог использовать только три фирменных цвета, хотя привык работать со всем спектром. По просьбе Red Bull я распределил все три цвета равномерно.

1ee6b40fce735fc0454f15fa0918a160-2

6. Играем в прятки!

Потом я добавил еще несколько картинок, потому что Red Bull продолжали настаивать на том, что чем больше деталей, тем интереснее будет играть. Я создал три варианта расположения спрятанных банок с упором на спортивные элементы, т.к. это входит в концепцию продвижения Red Bull. А еще мне очень хотелось, чтобы искать спрятанные банки было действительно интересно!

ART236_diary2_stage6(2)

ТекстЛаура Сноад